пятница, 26 февраля 2016 г.

...невидимые ниточки...

- Если бы ты только знал, Медвежонок, как я по тебе скучаю!
— И я.
— Я так по тебе скучаю, что стал даже с тобой говорить во сне.
— И я.
— Однажды я тебе говорю: «Эй, ты где?»
— А я?
— А ты: «Здесь я, Ежик, здесь! Просто меня не видно».
— Как же меня может быть не видно? Вон я какой!
— Я знаю. Но так ты сказал во сне.
— А дальше?
— Я говорил: «Ты покажись! Покажись, где ты?»
«Сейчас», — говоришь и...
— Что?
— Так... Что-то промелькнуло... «Это ты?» — говорю. «Ага».
— Что —  ага?
— Во сне ты сказал: «Ага».
— А меня не видно?
— Не-а. Что-то промелькнуло и всё.
— Нет, — сказал Медвежонок. — Ты мне лучше снился. Ты мне снился так хорошо, что просто замечательно!
— А как?
— Знаешь, я даже сказать не могу. Я проснулся и целый день ходил радостный.
— А что я говорил?
— Много. Ты и говорил, и пел. Я даже смеялся во сне. И проснулся — весь радостный!
— Откуда ты знаешь?
— Лягушка сказала. Пришла утром и говорит: «Ква-а-а, говорит, ну, Медвежонок, ты и хохотал во сне!»
— Нет, мне так не снилось... А я однажды проснулся и — весь в слезах.
— Ты... не расстраивайся, знаешь? Если я потом ещё тебе приснюсь, ты мне скажи: «Медвежонок, а Медвежонок, хочешь мёду?» И я обязательно скажу: «Хочу!»
— Хорошо бы, — сказал Ёжик.
— Что ж ты думаешь — я мёда не захочу?
— Не знаю. Только ты в следующий раз не молчи, ладно?
Они, разговаривая, перешли поле, прошли лесом и вышли к реке. Было тихо-тихо.
— В следующий раз ты ни за что не молчи, Медвежонок, — сказал Ёжик.
— Нет-нет, что ты! Я обязательно что-нибудь скажу. Уж теперь ты не бойся: я — скажу.
Плеснула рыба. Кругами, на цыпочках побежала по воде тишина.


С. Козлов




...мы всегда незримо связаны с теми, кого любим...
...невидимыми ниточками...
...которые сплетены из наших мыслей...стука наших сердец... тепла наших душ и света наших глаз...
...мы всегда рядом с теми, кого любим...
...даже во снах...
...и нам так важно, что бы эти ниточки были повсюду с нами...хранили всё, что нам дорого и берегли нашу любовь...



















...попробую поучаствовать в задании от "Доступный Скрап" по "Заданию-рецепту"



...попробую также принять участие в задании от "Творить.Учиться. Любить"в "Задании №23. Подарок для него"...с открыточкой ко Дню Рождения моего Мужа..



...попробую также поучаствовать в задании от "Заготовочка" 


...хотелось бы и с этой своей открыточкой поучаствовать в задании от "I love Scrap" "Первое задание февраля" вновь, вдохновившись потрясающей палитрой и сочетанием дерева-серо-бело-желтого цветов...

23 комментария:

  1. Ох, какой замечательный кот!!! Какая чудесная палитра! Очень стильная открытка! Спасибо от "Заготовочки"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. влюбилась в эту открыточку!
    и снова спасибо от блога i love scrap! очень нравится воплощение нашей доски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое))))очень приятно)))

      Удалить
  3. Какая простая и трогательная открытка! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - прелесть! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная и эффектная открытка. супер! спасибо от "Заготовочки".

    ОтветитьУдалить
  6. Такой позитив и оригинальность!))) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  7. Кот просто обалденный! И открытка в целом шикарная!) Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская открытка!!!Спасибо от Заготовочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная, эмоциональная открытка! При кажущейся простоте, выглядит очень стильно. Спасибо от "заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится!!! Обожаю такие работы! Спасибо за участие от "Заготовочки"! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный котик)))!Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Экстраординарная, необычная и стильная работа! Очень круто) Такие ритмичные узоры) И пост интересный, спасибо от заготовочки!

    ОтветитьУдалить