воскресенье, 3 мая 2015 г.

...пробуждение...

— Заяц! Заяц! Заяц! Скорее беги сюда!
— Что случилось? — спросил Заяц.
— Ты только погляди! — Белка сидела высоко на сосне и куда-то показывала, вытянув лапу.
Заяц подпрыгнул:
— Ничего не вижу.
— Лезь сюда! Погляди, как красиво!
— Ты что, Белка? Я же не умею... по деревьям.
— Я спущу корзинку, — крикнула Белка. — Ты садись, я тебя втяну!
И опустила корзину, с которой ходила по грибы.
— Ты что, Белка? — снова сказал Заяц. — Разве я вмещусь?
— Ты зацепись, зацепись!
Заяц ухватился, как мог, и Белка втянула его на сосну.
Заходило солнце, и было так красиво, что у Зайца перехватило дыхание.
— Весна! Весна! — кричала Белка. — Слышишь, как пахнет?
Заяц принюхался.
— Да ты вот сюда погляди, сюда!
Заяц глядел во все глаза, было очень красиво, но он всё же не мог забыть, что ему надо спускаться.
— А как я спущусь? — спросил Заяц.
— Потом, потом, — щебетала Белка. — Ты — гляди! Солнце сядет!
Заяц дрожащими лапами держался за сучок, глядел на заходящее солнце, понимал, что действительно красиво, но не мог не думать о том, что ему надо будет спускаться.
«И зачем я влез в эту корзину? — думал Заяц. —  Ну, выбежал бы на берег — оттуда тоже хорошо видно».
— Гляди! Гляди! — не умолкала Белка.
И Заяц вдруг подумал: ну что я всё дрожу? ну, что я всё — «да как?», «да что?», «да почему?»
«Плюнь! — сказал сам себе Заяц. — Плюнь и гляди! И радуйся! А уж потом подумаем, как спуститься».
И Заяц перестал дрожать.
И встал на ветке, как птица. Большая гордая птица с откинутыми ушами.
И ему вдруг показалось, что весь лес, вся поляна, вся река, которую теперь было хорошо видно, — всё это — принадлежит ему, Зайцу, и не надо ни о чём думать.
— Ну вот, — сказала Белка. — Давно бы так! Смотри, как ты похорошел, Заяц!



С.Козлов


...слишком долго Белка поднимала меня в корзинке...навстречу весне...к пробуждению...а я...как тот Заяц...всё думала, дрожала, переживала...а вокруг же уже всё так пахнет...весна уже в каждом дуновении ветерка...в пении птиц...в жёлтом ковре одуванчиков...в приземляющихся на ладошку божьих коровках...в нежно-нежно-зелёных листьях и маленьких...еще не до конца раскрывшихся листочках...
...весна уже повсюду...и я уже стала чувствовать себя..."похорошевшим зайцем"...нет, большой гордой птицей с откинутыми ушами...)))

...из непоказанного...






















...попробую принять участие в задании по палитре от "Art-Piaskownica"




...попробую также поучаствовать в задании от "Бумажное вдохновение" в задании № 89 "Многослойность" 



...попробую также принять участие в задании "Праздник каждый день № 13 - День экологических знаний" от "ScrapBee"  




...попробую также поучаствовать в задании по "Солнечному Скетчу" от "Синей Груши"




...в тематическом задании апреля с двумя ОЭ - ткань и сизаль от "Кафе Скрапо-Мама"

12 комментариев:

  1. спасибо за работу от Бумажного вдохновения :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne!! Dziękuję za udział w moim wyzwaniu w Art-Piaskownicy :)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная работа! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить